|
Достижения
Итоги
работы Открытой (сменной) общеобразовательной школы № 27 в 2011-2012
учебном году
- Участие во 2-ой научно-методической ярмарке педагогических идей Калининского района города
Новосибирска, 2 место в номинации «Развитие учительского потенциала»;
- Участие педагогов школы в фестивале творчества педагогов школ Калининского района.
Рассматривая воспитание и образование как единый процесс, школа
сотрудничает
со всеми структурами, которые являются активными участниками педагогической системы.
Наши партнеры:
1. Некоммерческий фонд развития образовательных инициатив «Шаги в
будущее».
2. Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот
«Большая
перемена» город Москва
3. Центр социально-психологической поддержки молодежи «Родник».
4. Социально-реабилитационный центр «Снегири».
5. Детский дом № 11 «Солнышко».
6. Центр занятости. Центр профориентации. Центр «Юниор». «Магистр». Центр
«Диалог» и другие.
Наши проекты:
«Дорога в жизнь», «Шаги в будущее», «Живая связь времен»,
«Мы едины, мы – Россия», «как стать идеальным родителем для подростка»,
Конструктивные способы самоутверждения подростков-девиантов в условиях
образовательного процесса», Киностудия вечерней школы № 27,
выпуск школьной газеты «Переменка» и другие.
За 3 года разработаны следующие курсы и программы
дополнительного образования: «Саморазвитие». «Творческая мастерская».
Воспитание Словом». «Говори красиво и грамотно». «Юный оратор».
«Занимательная математика». «Считай быстрее компьютера». «Мифы истории».
«Цивилизации мира». «Компьютер в моей жизни». «Удивительный микромир»,
«Занимательное путешествие», «Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов»,
«Химия в быту», «Информационная культура личности»,
«Объекты, системы, модели в курсе информатики», «Я выбираю профессию» и другие.
Работа «Творческой мастерской» направлена на развитие и реализацию
творческого потенциала детей-сирот и повышению образовательного и культурного уровня.
Цель программы: создание условий для повышения творческой активности,
содействие гармоничному развитию творческого потенциала у детей
средствами эстетического образования и освоение художественно-творческих умений и
навыков.
Результатами работы творческой мастерской являются выполненные
творческие проекты ребят (рисунки, мягкая игрушка, Кусудама, закладки, сувениры).
|
|